moskwa_seo (moskwa_seo) wrote,
moskwa_seo
moskwa_seo

Значение тега title в поисковом продвижении сайта. Уроки SEO.

Прошу Вас, не размазывайте сопли в теге title. Не делайте его длинным. Не жадничайте и не запихивайте туда все ключевики со страницы.

Тайтл должен быть коротким, как выстрел. Помните, каждое лишнее слово уменьшает вес главного ключевика страницы, который вы размещаете в title. Бейте акцентировано. Поисковики это любят. Особенно Яндекс.
За редким исключением, title должен содержать всего один пассаж. Правильный длинный тайтл или тайтл на два пассажа это высший пилотаж SEO, доступный очень немногим. Это отдельная тема.

Тег title это заголовок страницы и один из самых важных элементов внутренней оптимизации сайта, целью которой является продвижение сайтов в поисковых системах.
Кроме прочего, содержание title отображается в выдаче поисковых систем по запросам юзеров. И это содержание должно умолять юзера: «Кликни по мне. Только я знаю, что тебе нужно. Только я сумею помочь». Поэтому title должен максимально точно, ёмко и привлекательно отражать суть того, что вы предлагаете своему потенциальному клиенту.

Собственно в этом и состоит вся сложность в создании тайтла. Он должен максимально кратко сообщить поисковику о вашем главном ключевике. И в то же время, тайтл представляет из себя текст-замануху для пользователя.

Коротко, привлекательно и читабельно. Вот главное правило создателя тайтлов.
В идеале тайтл это главный ключевик (самая высокочастотная ключевая фраза, самый жирный запрос) + слово-замануха. И всё.

Пример правильного title

Пластиковые окна от производителя

Здесь «пластиковые окна» это главный ключевик страницы, а «от производителя» это замануха. Никто не знает, что значит «от производителя», но звучит солидно.
«К тому же, от производителя, наверное, будет дешевле», - думает потенциальный клиент – «Все остальные тут, наверное, посредники. Ненавижу посредников. Все беды в мире от этих типов». Клиент кликает, переходит на сайт И, может быть, даже набирает номер компании. А дальше дело продажников.

Пример неправильного title

Пластиковые окна от фирмы Rot, акции, лучшие цены, бесплатный монтаж

Жадный человек постарался напихать в этот title целую кучу ключевиков, при этом, уменьшив вес каждого из них до минимума.
На самом деле, для каждого ключевика здесь нужно создавать отдельную страницу. И отдельно продвигать её.

Еще три короткие  рекомендации.

Тайтлы на всех страницах сайта должны быть разные.
Ключевую фразу всегда вставляйте в начало title.
Длина title не более 70 символов. Остальное поисковики, как правило, обрезают.

Ну, и, наконец, ответ на вопрос, насколько велико значение тега title в поисковом продвижении сайта.
После контента и перелинковки, title это самый важный внутренний фактор, влияющий на продвижение сайтов в поисковых системах.

В этом блоге я рассказываю о продвижении сайтов. О работе, которую люблю, о поисковой оптимизации.
Tags: seo, title, продвижение сайта
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments